Обзор Renault Dokker

Renault Dokker еще один автомобиль на платформе В0, пассажирский по смыслу, но коммерческий по сути. Цена в России от 819 тысяч рублей с бензиновым мотором 1,6 литра. Но с дизелем и на полном фарше автомобиль тянет на миллион сто тысяч.
 Думаете дорого? Так и машина, скажем прямо, не маленькая.

 Я не большой любитель покупок в супермаркетах большими партиями.
 У меня в тележке 10 упаковок полутора литровых бутылок по шесть штук в каждой. Итого девяносто литров. Ну, для Renault Dokker – это вообще смешной объем, потому, что здесь багажник 800 литров. А всего здесь общий литраж достигает 3000 литров, то есть общий литраж около 3 кубометров полезного пространства. Погрузочная высота небольшая, всего 570 мм. Поэтому грузить мои 10 упаковок с бутылками будет довольно легко. Сюда еще и тележка с продуктами поместится. Что смогли, погрузили и поехали кататься. Кстати, накладка на задний бампер renault duster — это не только красиво, но и практично.

 Прежде чем бороздить этим могучим Докером просторы нашего города я все же залезу внутрь и осмотрюсь, как следует.
 Места сзади – вагон, здесь огромное расстояние до потолка. Кроме того достаточно просторно и по ногам. Переднее кресло находится в достаточном удалении от коленей, что обеспечит комфорт для людей с большим ростом.

 Передние кресла установлены достаточно высоко, и под них можно уместить ноги в громоздкой, зимней обуви. В переднем кресле карман. Есть так же не очень удобный подстаканник и 12v розетка. На заднем сидении отсутствуют ручки и подлокотники. И в поворотах здесь не за что ухватиться, кроме переднего сидения. Но форма заднего дивана без центрального тоннеля позволяет сзади с удобством разместиться втроем.

 Пересядем теперь вперед. Подогрев сидения не очень удачный, на мой взгляд, и без всякой индикации. Клавиши электро стеклоподъемника можно нащупать, но увидеть в темноте их невозможно. Несмотря на огромную площадь застекления у Докера с высокими стеклами, обзорность имеет некий изъян. В первую очередь это касается внутреннего зеркала заднего вида, где я больше вижу разрез вертикальной двери. Кроме того мне немножко не хватает размера наружных боковых зеркал.

 Самое яркое водительское впечатление от Докера – это мотор. Здесь стоит дизель к9к, довольно точный и легкий руль, не большое усилие на органах управления. Ездовые качества Докера достаточные для того, чтобы водитель чувствовал себя человеком. Есть неплохая мультимедийная установка, неплохо работает климатическая система, есть кондиционер. Требовать от этой машины, каких-то излишеств было бы конечно несправедливо.
 Плавность хода приличная для машины такого класса.

 В общем, что я хочу сказать. Renault Dokker — машина не плохая. Она хорошо продумана, в ней все вроде бы замечательно, но как у любой другой машины у этой есть контекст. Эта машина стоит существенно дешевле других французов и обладает хорошей грузоподъемностью.



Оставьте комментарий

*

Twitter Facebook Favorites More